СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Выполняю чип тюнинг в СПб автомобилей Ford большинства моделей с 2006 до текущего года.
Выполняю все виды диагностики, по двигателю и всем электронным и электрическим системам, установленным в данные авто (SRS, ABS, АКПП, ЭУР, климат и др.)
Выполняю корректировку одометров (спидометров) практически на всех панелях приборов данной марки.
Выполняю ремонт и клонирование ЭБУ большого количества автомобилей Ford.

Профессиональная диагностика Ford

ВСЕ МОДЕЛИ
Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST). Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач. На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
В один прекрасный момент загорелась лампа "проверьте двигатель". АКПП перешла в аварийный режим. Машина нормально ехать не хочет. P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction - считали ошибку в двух сервисах взяли денег за «типа диагностику» и отправили ремонтировать АКПП.
В блоке ABS присутствует код U0102 - отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой. Правильная интерпретация текущего DTC для данного авто - отсутствует связь с блоком управления включения полного привода. Так как управление полным приводом в Форд Куга находится не в раздаточной коробке, а в заднем редукторе.
Форд фокус 2. 2008 г.в. Жалоба владельца: «на панели приборов пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности». В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS - U2023 и в ЭБУ панели приборов - С1750. Это наводит уже на определенные мысли.
Плановое ТО дроссельного узла требуется производить раз в 50 - 60 тыс км пробега, или ранее, если имеются проблемы с хх или запуском мотора. Периоды чистки будут зависеть от качества обслуживания и от степени износа мотора.