Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).
Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.
На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.
Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут
Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A - обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи - неисправность электрической цепи
В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.
Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.
Направление поиска задано.
Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».
После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).
Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.
СПб 2013
Запишитесь на профессиональную диагностику или на чип тюнинг автомобиля Ford в Санкт Петербурге, по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням