Ford Escape 2008 года, 2.3Д. История одной неисправности.
В один прекрасный момент, как любят мне рассказывать, ни с того ни с сего, загорелась лампа "проверьте двигатель". АКПП перешла в аварийный режим. Машина нормально ехать не хочет.
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction - считали ошибку в двух сервисах взяли денег за «типа диагностику» и отправили ремонтировать АКПП.
Владелец погнал авто в сервис по ремонту АКПП.
В спец сервисе по ремонту АКПП разобрали и отдефектовали детали АКПП.
Нашли и устранили многие дефекты механической части АКПП. Заменили все соленоиды
После сборки "почему то" неисправность не исчезла. Очередной сервис сделал неправильные выводы, не выполнив элементарных проверок, а может просто не кому у них это выполнять. Приговорили ЭБУ (в данном Форде, ЭБУ один - на мотор и на АКПП).
Сославшись, что это не в их компетенции отвезли ЭБУ к тем, кто их делает.
ЭБУ там распилили и сказали, что починить нельзя и требуется замена.
При этом деньги взять не забыли.
Хозяин машины, через знакомых обратился ко мне за помощью отремонтировать ЭБУ.
Я согласился взять в проверку, но при условии – вместе с машиной.
На момент поступления авто был целый букет неисправностей в разных блоках.
После очистки всех ошибок осталась одна P0745.
Учитывая, что в АКПП все клапана заменены (так написано в счете за ремонт), под подозрением остаются ЭБУ и проводка.
Блок я достал, осмотрел - следов вмешательства (пайки), а также следов пробоя и коррозии не обнаружил. Единственный косяк предыдущих сборщиков-разборщиков, не поставили радиаторы выходных элементов на свежую термопасту.
Продолжаем проверку и проверяем проводку от ЭБУ до АКПП.
Во время проведения теста КОЕО при шевелении разъема около АКПП выскакивает вторая ошибка. Направление, похоже, правильное.
Вместо разъема АКПП в разъем косы в пины эл магнитного клапана регулировки давления втыкаем эмулятор клапана. Повторяем тест КОЕО и имеем ошибки по другим клапанам (что совершенно естественно), а наша постоянная P0745 уже не появляется.
Документируем весь процесс диагностирования. И с данным комплектом бумаг отсылаем обратно, туда, где ремонтировали АКПП, с указанием заменить шлейф соленоидов, с обязательной проверкой нового электромагнитного клапана, отвечающего за линейное давление.
В очередной раз, очередные "недодиагносты" чуть не заставили заменить исправный ЭБУ, не проведя полную проверку элементарных соединений и контактов.
СПБ 2015
Выполняем все виды диагностирования автомобилей марки Форд.
Чип тюнинг и ремонт ЭБУ.
Обслуживание и профилактические работы.
Записаться на диагностику и ремонт автомобилей Форд в СПб можно по телефону 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов).