СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Выполняю индивидуальный чип тюнинг в СПб автомобилей УАЗ всех моделей с 2008 до текущего года.
Выполняю все виды диагностики, по двигателю и всем электронным и электрическим системам, установленным в данные авто (SRS, ABS, АКПП, ЭУР, климат и др.)
Выполняю корректировку одометров (спидометров) практически на всех панелях приборов данной марки.
Выполняю ремонт и клонирование ЭБУ всей линейки автомобилей УАЗ.
Выполняю ремонт и отключение штатных иммо на программном уровне. 

Профессиональная диагностика УАЗ

ВСЕ МОДЕЛИ
В данном материале будет предоставлена информация и данные, снятые различными диагностическими приборами с исправных автомобилей Уаз различных годов выпуска.
Ситуация наипростейшая, но в первый раз заставила задуматься и потратить время. Подключаем сканер в ОБД разъем, запускаем лицензионное ПО и пытаемся связаться с ЭБУ. Связи нет.
Периодически выкидывает код ошибки P0300. Предварительный диагноз: проблема явно не в высоковольтной части, не в топливной системе, не в фазах и не в форсунках. Рабочая гипотеза - проблема где то в железе 1 ого ц-ра.
Автомобиль УАЗ Патриот 2013 г.в. Жалоба владельца:Плохая динамика, высокий расход топлива, горит чек, больше 120-125 км в час не разогнаться.
Плановое ТО дроссельного узла требуется производить раз в 50 - 60 тыс км пробега, или ранее, если имеются проблемы с хх или запуском мотора. Периоды чистки будут зависеть от качества обслуживания и от степени износа мотора.