СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Нет связи со сканером, УАЗ Патриот панель приборов с БяКой.

Ситуация наипростейшая, но в первый раз заставила задуматься и потратить время.
И так приехал Уаз Патриот 2014 года, мотор дизельный. Задача выполнить компьютерную диагностику основных систем.
Подключаем сканер в ОБД разъем, запускаем лицензионное ПО  и пытаемся связаться с ЭБУ. Связи нет.
У меня есть еще один сканер, я подключаю и его - все то же самое, нет связи ни с одним из ЭБУ данного авто.
Варианты вслух: кто то садит шину данных или общается вместо нас. Обращаю внимание на панели приборов есть данные из ЭБУ мотора (встроенный БК). Снимаем панель приборов и отключаем с него разъем. Тут же появляется связь со всеми ЭБУ, кроме приборки (естественно).
В ЭБУ мотора прописываются ошибки по связи с приборной панелью, после подключения приборки будет долго гореть "ЧЕК".
Чтобы выполнить компьютерную диагностику на автомобиле с БК в приборной панели, при включении зажигания вводим приборную панель в сервисный режим.
Связываемся сканером со всеми ЭБУ, выполняем все необходимые действия. После выключения зажигания, панель и вся система, вернется в исходное состояние сама.
Кто в теме тот поймет, что такое сервисный режим панели приборов. Кто не в теме, то вам стоит сделать в поисковике следующий запрос и изучать дальше.
 

Диагностирование УАЗ Патриот с 2009 по 2020 г.в.
Индивидуальный авторский чип тюнинг УАЗ.
Запись по телефону в разделе контакты.