СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Выполняю чип тюнинг в СПб автомобилей Skoda большинства моделей с 2008 до текущего года.
Выполняю все виды диагностики, по двигателю и всем электронным и электрическим системам, установленным в данные авто (SRS, ABS, АКПП, ЭУР, климат и др.)
Выполняю корректировку одометров (спидометров) практически на всех панелях приборов данной марки.
Выполняю ремонт и клонирование ЭБУ большого количества автомобилей Skoda.
Выполняю ремонт и отключение штатных иммо на программном уровне (не все эбу).

Профессиональная диагностика Skoda

ВСЕ МОДЕЛИ
За последнее время приезжает достаточно много машин, у которых после замены ремня ГРМ, не квалифицированным мастером, начинаются проблемы с расходом топлива, холостым ходом и (или) динамикой разгона.
Автомобиль Skoda Octavia Tour, 2009 г.в. 1.6L BFQ DTC P1292 Coolant thermostat valve circuit open. (неисправность цепи управления термостатом)
Владелец обратился ко мне с жалобой на горящий чек и повышенный расход топлива. В эбу двигателя обнаруживаем несколько кодов неисправностей: P0327 датчика детонации, низкое входное напряжение в цепи датчика P1116 обрыв электрической цепи подогрева ДК1 В1 P1165 адаптация смеси в диапазоне 1(переобогащение смеси)
Плановое ТО дроссельного узла требуется производить раз в 50 - 60 тыс км пробега, или ранее, если имеются проблемы с хх или запуском мотора. Периоды чистки будут зависеть от качества обслуживания и от степени износа мотора.