Зачем диагносту приборы или из чего должен состоять пост диагностики.

Диагностическое оборудование

 Очень важная тема, по моему мнению. В рамках этой статьи постараюсь ответить на вопросы:
Что такое диагностическое оборудование?
Зачем оно нужно?
Что можно увидеть при помощи того или иного прибора?
Из чего должен состоять пост диагностики, если сервис предлагает такую услугу пользователям?
И почему имея только компьютер с программой-сканером, нельзя называть диагностику - диагностикой?

 Профессиональное диагностическое оборудование позволяет выполнять  поиск неисправности в максимально короткое время с точностью диагноза до 99%.
При помощи спец оборудования можно выявлять дефекты на стадии развития и планировать ремонт заранее. Выполнять диагностирование , в том числе и механических неисправностей, без разборки агрегатов.
Возможно провести исследования об исправности всех систем и рассчитать оставшийся ресурс всего автомобиля в частности.

  Например я могу увидеть:
-Разбитые направляющие клапанов без вскрытия клапанной крышки,
-Фазы ГРМ и метки ГРМ без снятия кожуха ремня.
-Противодавление на выпуске (забитый катализатор и тд) без разборки системы выхлопа.
-Просчитать в процентном отношении загрязнение форсунок - без их демонтажа.
-Увидеть начало подгара клапанов или не правильно отрегулированные клапана, только по цифровым данным снятыми приборами, без разборки чего бы то ни было. При этом компрессия будет в норме.
-Увидеть проблемы с топливной системой без ее демонтажа.
-Увидеть относительную компрессию в цилиндрах не выкручивая ни одной свечи.
- и многое и многое другое.

 С каждым годом машины становятся сложнее, доступ к элементам занимает все больше времени.
Проверить методом подмены или угадайки, возможно далеко не все, а на современных авто цена подменной детали может быть очень высока.
Имея один китайский шнурок вы не сможете определить в каком узле неисправность и предоставить убедительные данные об исправности или дефекте конкретной детали.
Чтоб дать такое заключение иногда требуется подтверждение двумя-тремя разными способами и приборами.

Я не думаю, что вам понравиться, если вам в течении нескольких дней на Приоре или на Калине будут искать неисправность и давать рекомендацию: купите то или то, а мы потом посмотрим.
Это обычно у вас и стоит 500-800 руб.

Вложений минимум, оборудования нет.
Образование, человека называющего себя "диагностом", ниже среднего, соответственно знаний и опыта тоже быть не может.
80 процентов это прокатывает только за счет дешевых запчастей, используемых при методе тыка, на старых отечественных авто.
На новых машинах или на иномарках, где стоимость запчастей будет на много выше, этот метод уже не работает.

И так, попробую рассказать из чего должен состоять пост диагностики и с какими приборами должен уметь работать мастер, называющий себя диагностом.

0
No votes yet