В рамках обучения программы «диагност»:
Минимальный курс — 10 индивидуальных занятий по 4 часа в день.
Обязательные требования к желающему пройти обучение:
- Знание основ электротехники и электроники.
- Знание и устройство основных систем двигателя и всего автомобиля.
- Знание и умение работать с эл принципиальными схемами.
- Опыт работы автоэлектрика.
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
Расписание по дням и часам, что будет входить в данный курс:
1 день: Вводное занятие.
- Кто такой диагност.
- Что такое диагностирование современного автомобиля..
- Диагностические приборы и инструменты.
- Основные приборы и доп оборудование. Обзор и назначение.
- Что такое базы данных. Pin data.
- Работа с базами данных.
- Семы электрические принципиальные.
- Локализация неисправности при помощи электрических и монтажных схем.
2 день: Сканер.
- Обзор сканеров.
- Мультимарочные и дилерские сканеры.
- Возможности и покрытие разных сканеров.
- Data stream - что это такое.
- Методы проверки автомобиля при помощи сканера.
- Техника безопасности при работе с автомобилем.
- Применение прибора на практике.
3 день: Газоанализатор (ГА).
- Газоанализ, что это такое.
- Отработанные газы в ДВС.
- Обзор ГА.
- Методы диагностирования и анализ данных при помощи ГА.
- Доп оборудование. Уточняющий диагноз.
- Методы работы, примеры использования.
- Применение приборов на практике.
4 день: Мотор тестер и осциллограф.
- Обзор мотор тестеров.
- Возможности мотор тестера.
- Характеристики мотор тестера осциллографа для работы с автомобилем
- Выбор мотор тестера осциллографа для работы.
- Методы проверки автомобиля при помощи мотор тестера и осциллографа.
- Мотодок2 и USB Autoscope 4 - сравнение.
- Практические занятия: работа с USB Autoscop 4.
5 день: Системы зажигания.
- Обзор современных систем зажигания.
- Принцип работы и устройство элементов разных систем зажигания
- Основные неисправности в системах зажигания.
- Методы проверки и поиска неисправностей.
- Оборудование для диагностирования систем зажигания.
- Проведение измерений и применение опыта на практике.
6 день: Топливные системы автомобилей.
- Разновидности топливных систем современного автомобиля
- Устройство и принцип работы элементов топл системы.
- Основные неисправности и методы проверки.
- Топливные коэффициенты и топливные коррекции
- Оборудование для диагностирования топливных систем.
- Проведение измерений и применение опыта на практике.
7 день: Датчики и исполнительные механизмы.
- Обзор датчиков в современном двигателе.
- Устройство и принцип работы основных датчиков.
- Обзор исполнительных устройств.
- Устройство и принцип работы основных ИМ
- Основные неисправности и методы проверки.
- Применение опыта на практике.
- Проверка датчиков на автомобиле при помощи сканера и мотор тестера
- Активация ИМ при помощи сканера и не только, на автомобиле.
- Методы проверки исполнительных устройств.
8 день: Двигатель внутреннего сгорания.
- Фазы ГРМ.
- Система впуска.
- Система выпуска.
- Газообмен в двигателе.
- Основные дефекты и методы проверки.
- Определение правильности установки фаз ГРМ с помощью мотор тестера
- Определение исправности катализатора при помощи сканера и мотор тестера
9 день: Системы управления в автомобиле.
- Обзор и принципы работы основных электронных систем управления автомобиля.
- Шины данных в автомобилях (K-line, LIN, CAN, FlexRay, Most)
- Взаимосвязь блоков и систем.
- Взаимосвязи неисправностей в ЭБУ.
- Системы ABS принцип работы.
- Система SRS принцип работы.
- Системы климат контроля и др.
10 день: Практика поиска неисправностей и подбор оборудования.
- Итоги по пройденному материалу.
- Расчет стоимости диагностирования и ремонта.
- Практика работы с автомобилем.
- Методики работы при поиске комплексных неисправностей.
- Доп материалы для дальнейшего самообучения.
Огромная база данных по различным системам, собранная за долгие годы практики.
Систематизирована по марка и моделям авто.
- Помощь в подборе профессионального диагностического оборудования
По окончании курса выдается сертификат.
Обучающие материалы для самостоятельного изучения - тут
Дополнительные занятия которые не входят в минимальный базовый курс и доп практика.
Оплачивается отдельно (по желанию).
Стоимость доп занятий и доп практики из расчета 1 т.р. за физический час.
Доп оборудование: пневмотестер и дымогенератор.
Устройство и назначение.
Поиск неисправностей с помощью пневмотестера и дымогенератора.
Практика работы с автомобилям и особенности использования пневмотестера и дымогенератора в разных двигателях.
Доп оборудование: имитатор сигналов.
Устройство и назначение.
Использование имитатора при поиске неисправностей в системах управления мотором.
Использование имитатора для локализации неисправностей других систем (АБС, ЕСР, АКПП).
Работа с дилерскими базами данных.
GDS Hyundai
GDS Kia
TIS Opel
TIS Chevrolet
N-Word Nissan
TechDoc Toyota
TechDoc Lexus
Дополнительные практические занятия с диагностическими приборами и с автомобилем по любым пройденным темам.