Залогом безупречной работы современного бензинового двигателя может быть только слаженность и исправность всех систем. Как то: зажигание, электроника, топливная система и др.
Речь пойдет о топливной системе и о том зачем надо мыть инжектор.
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы: топливной рампе, регуляторе давления, форсунках (инжекторах), впускных клапанах двигателя -постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества.
Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем - выводят из строя сами форсунки.
На фото два впускных клапана от разных автомобилей, оба с пробегом около 100 тыс. км.
Клапан слева, с машины, на которой промывка никогда не делалась. Очень хорошо видны пористые смолянистые отложения в районе юбки.
Справа - раз в 25-30 тыс. км выполнялась плановая промывка инжектора.
Данное фото сделано мной, при проведении операций с ГБЦ разных авто, у знакомого моториста.
После промывки системы впрыска мы настоятельно рекомендуем заменить свечи зажигания, а еще лучше совместить промывку с плановой заменой свечей зажигания.
Мы можем промыть инжектор (форсунки) практически у любого автомобиля, не зависимо от марки и модели. Трудоемкость и стоимость будет зависеть не от марки авто, а от сложности подключения (доступа) и от объема мотора – чем больше мотор, тем больше потребуется сольвента.
Ориентировочная стоимость на промывку форсунок:
А/м ВАЗ и иномарки с объемом мотора до 1,5 литра --- 2500 руб (с учетом химии)
Иномарки с объемом мотора от 1,5 до 2 литров и автомобили УАЗ (2.7 л) --- 3000 руб ( с учетом химии)
Иномарки с объемом мотора от 2,2 до 3,5 литров ------- 3500 руб (с учетом химии)