Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Рено Дастер с моторами 1.6 л и 2.0 л, с ЭБУ EMS31xx и Valeo.
«Эмоции переполняли меня когда мне надо было ехать домой после чиповки. Машину как будто подменили. Подхват есть на всех скоростях. Для того чтобы не привезти штрафов очень много пришлось контролировать эмоции. Набор скорости происходит очень быстро. Провалы пропали и эластика при переключении и наборе скорости стала на высшем уровне.»
«Ну вот я вообщем не выдержал и прошился. Первые впечатления. Пробег 30 км. Еще толком не понял. Но! Движение стало эластичней. Подпрыгивание на 2400об. вроде ушло.
Набор скорости не замерил еще, но попа говорит, что по уверенней.
Вчера проехал около 58км.. В основном по трассе. Средняя скорость 46км\ч расход упал с 8.8 литров на 100км., до 7.6л\100км.
Замер проводился на одной и той же дороге.»
«После прошивки, как выехал от мастера, почувствовал легкость сравнимую как при переходе с зимней на летнюю резину. Обороты стали намного отзывчивей набираться с нажатием на педаль газа.
Тяга на низких оборотах прибавилась (почувствовал это на 50- 80 км пробеге после чипа).Правильно люди чипованные отписываются на форумах, что все прошивки наиболее интересны тем, кто крутит обороты 2500-3000.Тем кто крутит 4000-5000 прошивка и не нужна.
Теперь о провале при резком нажатии на педаль газа. При выключенном кондиционере устранен провал на 95%.При включенном кондиционере провал при резком старте устранен на 90%.Так уж получается, что все же провал чувствуется. Скорее всего, это проблема "слабосильного" ДВС. Но для меня он(провал) и не был важен. Научился правильно дозировать газ(чуть побольше) и отпускать сцепление(чуть подольше).В общем эффект от прошивки такой, что чувствуешь тросиковую педаль газа, а не электронную.
В общем я рекомендую эту прошивку.Горечи она мне совершенно не принесла.Одни сплошные плюсы!!!На сток?Да ни за что!!!»
Данные отчеты написаны реальными людьми, их можно найти на профильных форумах.
Это я к тому, что чип тюнинг Рено Дастер дает очень положительные отзывы после репрограмминга. Не сложно догадаться почему.
Потому, что у Дастера, как впрочем и многих других а/м Renault современного поколения, сильно выражены некоторые «заводские болячки» в угоду современных норм и политике автостроения, которые завод не считает проблемой.
В каждом отчете можно услышать про исчезнувший провал при разгоне, пропавший рывок при подхвате после 2000 тыс, отсутствие дерганья при переключении передач и тд.
Это значит, они были и есть в стандартной машине. И это значит, изменив программное обеспечение можно от этого всего избавиться.
В добавок ко всему, после грамотного чип тюнинга Рено Дастер, мы получаем реальную прибавку по мощности в 10-12 % и прибавку в крутящем моменте порядка 13-15%!!! На средних оборотах, с расширением полки крутящего момента к области низких оборотов (до 1500 об/мин).
Экономия по топливу в статических режимах до 7%.
Не на многих бензиновых моторах без наддува можно получить такие улучшения.
В очередной раз спасибо производителю, за большие скрытые резервы.
При помощи профессионального редактора мы имеем возможность управления более 300 !! калибровочных данных и констант.
При внимательном рассмотрении заводской прошивки Рено Дастер видно даже откуда такие провалы и задумки.
Приведу несколько примеров:
График времени задержки между режимами «обычный разгон» и режимом «максимального ускорения».
Время задержки входа в режим полной мощности, на оборотах от 1000 до 3000, составляет - 8.2 сек!!.
Еще один интересный график.
Включение режима полной мощности до 3000 оборотов возможно только при затребовании нагрузки в 100%.
Другими словами, чтоб начался эффективный разгон или обгон на оборотах ниже 3000, по решению инженеров Рено, вы должны нажать педаль газа в 100% и ждать 8.2 сек.
На оборотах около 4000 достаточно нажать газ около 80 % и ждать 6 сек.
На оборотах после 4500 уже лучше. Чтоб эффективно ускориться например с 5000 оборотов и далее, достаточно будет нажать педаль газа более 70% и ждать начала приема придется всего 1.6 сек.
Если знать, куда смотреть и что делать, можно таких примеров привести не один десяток и не только у Рено.
При профессиональной подготовке прошивки затрагиваются и редактируются более 50! переменных и констант. Изменяются взаимосвязи и воздействия при разных условиях и требованиях. Наша задача сделать машину не только экологичной, но еще комфортной для управления и безопасной в экстренных ситуациях.
На последок, график изменения фаз впускного распредвала. Для тех, кто разбирается чуть больше, чем просто пользователь.
В общем, есть с чем поработать и очень серьезно.
Подведем не большой итог: