Предыстория для вмешательства и ремонта приборного щитка данного а/м описана подробно тут.
А сейчас рассмотрим алгоритм разборки и поиска дефекта.
Номер и тип приборной панели можно прочитать на задней стенке.
В рассматриваемом варианте имеем щиток Visteon от автомобиля Форд Фокус 2, 2008 года выпуска.
Разборку начинаем со снятия задней крышки и передней крышки со стеклом.
Перед съемом стрелок обязательно пометить или сфотографировать крайнее левое положение стрелок. При сборке их надо установить в то же «нулевое положение», в противном случае все приборы будут «врать».
Очень аккуратно снимаем стрелки. При этом важно не оставить следов на шкалах, которые очень легко можно повредить. При снятии стрелок нужно снимать их резко и быстро, чтоб не вытянуть и не повредить оси моторедукторов, на которых они установлены.
Далее снимаем шкалы приборов, и вынимаем из корпуса печатную плату.
Внимательно рассматриваем печатную плату со всех сторон.
Очень хорошо использовать для этой цели бестеневую лампу лупу.
Ищем микротрещины, поры и любые другие дефекты.
Все что найдено, устраняем и собираем в обратной последовательности.
Если все сделано правильно, стрелки будут работать. Все дефекты связанные с плохими контактами должны пропасть.
Имейте в виду, что без щитка приборов или с поврежденным щитком, Форд не заведется.
При должной аккуратности и тренировке у вас все должно получиться, может не с первого раза, но получится.
Если вы чувствуете, что ремонт электроники современного автомобиля это не ваше, можете связаться со мной.
Приехать на автомобиле - я проведу диагностику и выполню все необходимые операции по поиску и устранения неисправностей.
Гарантия на данную работу 1 месяц.
Стоимость ремонта и диагностики, на момент прочтения Вами данной статьи уточняйте по телефону.
СПБ 2015.
Запись на диагностику и ремонт по телефону 8-904-5500896 Михаил (по будням с 10 до 19 часов).
Другие варианты связи в разделе контакты.