СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Ремонт панели приборов УАЗ Патриот

Жалоба клиента: Гаснет подсветка жк дисплея щитка приборов.
Автомобиль УАЗ Патриот 2017 г.в.
Панель приборов АТПП 316300-3801020-00 fw1.34

Демонтаж панели приборов в данном автомобиле проблем не вызывает. Отводим рулевую колонку максимально вниз. Снимаем декоративную накладку. Откручиваем 4 винта крепления щитка и достаем сам щиток. На включенном зажигании начинает гаснуть подсветка жк дисплея, при этом сам дисплей продолжает работать и показывать данные.  При легком постукивании по стеклу подсветка появляется и пропадает. Для дальнейшей проверки отключаем щиток от автомобиля и полностью его разбираем уже на столе.
Особое внимание при снятии стрелок. Снимать очень аккуратно и лучше использовать специальный съемник для стрелок, чтоб не повредить оси на которых они сидят. В случае повреждения осей крепления стрелок - можно смело идти в магазин за новым щитком приборов.

Вынимаем из корпуса печатную плату и вместе с дисплеем активируем ее на столе.
Подсветка дисплея расположена в самом дисплеи и соединена гибким шлейфом с печатной платой.
Шевеление дисплея и шлейфа ни как не проявляется на подсветке. Подсветка реагирует на нагрев и на легкое изгибание самой печатной платы.
Отсюда можно сделать однозначный вывод: Дисплей и шлейф исправны. Дефект в печатной плате или пропайке элементов отвечающих за подсветку ЖКИ.

Выполняем поэтапную проверку. 
Питание приборки 12 В, питание подсветки ЖКИ - 5 В. Вызваниваем цепи от дисплея через шлейф и от крепления шлейфа до всех элементов питания подсветки.
Тестером или осциллографом находим точки, где пропадает питание 5 В, и пропаиваем всю эту цепочку.
Собираем в обратной последовательности.
После окончательной сборки проверяем на столе, не забыв выполнить калибровку нулевого положения стрелок. Панель АТПП позволяет это сделать.
На обесточенной панели, удерживая кнопку моде, включаем питание приборки. Попадаем в режим калибровки установки нуля стрелок. По очереди устанавливаем каждую из стрелок в 0 и сохраняем данные значения в память приборной панели.
Проверка на машине - все ок. Работа выполнена. Приборная панель отремонтирована.

Время диагностики 0,5 часа. Время поиска неисправности и ремонта 2 часа.

Номер и тип панели приборов

Очень аккуратно нужно снять стрелки.

 

Печатная плата с дисплеем - поиск неисправности.

Калибровка стрелок после сборки.


 

Диагностика и ремонт ЭБУ Уаз Патриот.
Корректировка показаний щитков приборов.
Корректировка показаний одометра в щитке и в ЭБУ мотора.
Индивидуальный чип тюнинг Уаз
Запись по телефону в разделе контакты.