Причины, которые могут вывести блок управления из строя, весьма различны:
Одна из причин выхода из строя ЭБУ - это плохая масса от АКБ до двигателя. Самый быстрый способ убить эбу мотора - это пробовать заводить мотор с полностью оторванной массой.
При этом на Nissan Qashqai, Note и им подобным, на заводе устанавливается еще и дублирующая земля на двигатель, но кто за ней смотрит то??
Если вы просто меняете масло, то вам никто не будет ни куда и не зачем смотреть. Раз в 10-15 тыс км нужно не масло менять, а проходить ТО (техническое обслуживание автомобиля, соответственно заводскому регламенту у специалистов). Именно при каждом тех обслуживании проверяется исправность всех систем, агрегатов , прокладке трасс проводки и в их числе и масс.
Ко мне на эвакуаторе привозят очередного Ниссан Кашкай, который раз в 10-12 тыс км менял масла и время от времени приезжал на ремонт к слесарям.
Автомобиль 2012 г.в., мотор 2Л, ЭБУ Mec930-140.
Жалоба клиента - не заводится, не крутит стартер.
АКБ заряжен, клеммы на месте. После проведения диагностических работ я подтверждаю плохой вариант событий - оторваны обе массы от акб до мотора, ЭБУ двигателя не выходит на связь.
Пока механики изготавливают и восстанавливают массы я проверяю ЭБУ мотора на столе.
Вскрываем ЭБУ. Проверяем осциллографом все цепи питания и запуска системы. После не долгих проверок выясняем, что один из процессоров, находящийся внутри эбу, с внешним миром общаться отказывается. Решение вопроса - замена данной детали в эбу. Процессоры безопасности у меня есть в наличии новые. Поэтому ремонт эбу занимает не более двух часов.
При плохом раскладе выгорает пол платы и тогда ремонт не возможен. Требуется замена эбу. В таких случаях я любыми средствами вычитываю данные по конфигурации автомобиля и иммо, из мертвого ЭБУ для переноса в донора. Блок управления мотором иногда по номеру подобрать не получается. Для этого мы покупаем любой из данного типа и переносим туда иммо и все калибровки с родного.
Я могу блок, например от Ноты, сделать для Кашкая и наоборот.
После ремонта все блоки, перед установкой на автомобиль, проверяются при помощи сигнатурного анализатора Fados9F1.
Есть техническая возможность запустить ЭБУ на столе.
При необходимости имею техническую возможность и оборудование для отключения штатного иммо на программном уровне.
Любые варианты программного обеспечения (отключение катализатора, дк2 , модификация ПО и тд) на инженерном уровне.
Выполняем полную диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан в СПб:
Mec93-040
Mec93-050
Mec93-060
Mec93-070
Mec93-870
Mec93-890
Mec93-140
Mec93-600
Mec93-620
Mec93-680
Большинство запчастей и комплектующих для ремонта есть в наличии.
Выполняем диагностирование электронных систем управления и двигателей а/м Ниссан.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.