СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Ремонт блока ЭБУ АБС Nissan в СПб

Nissan X-trail T30 2006 г.в.

Дефект: При выключенном зажигании постоянно работает электромотор в блоке АБС.

Позвонил владелец машины и спросил: "должен ли жужжать моторчик в АБС при выключенной машине?"
Было рекомендовано - немедленно отключить предохранители, отвечающие за питание блока АБС (находятся в подкапотном блоке и подписаны на крышке). И в ближайшее время подъехать для устранения неисправности.

Все началось через день после мойки моторного отсека «супер-мойщиками» одной из моек города.  И раз «хозяин» сказал: «чтоб было чисто» - воды не жалея, вымыли все, что можно и все что нельзя.

При встрече, проверив систему, было подтверждено первоначальное предположение о том, что блок залит водой. Блок требуется немедленно разобрать для очистки от влаги и возможно начавшихся окислов.

Блок ABS T30 QR20 47660 EQ041 б/у стоит от 25000 руб, новый порядка 120000 руб.
Пробуем спасти родной.
Блок демонтировали с машины. Элементы платы залиты в пластик и на первый взгляд герметичны. Чтоб добраться до монтажной платы пришлось отпиливать крышку пилкой.

После вскрытия, на печатной плате, были обнаружены многочисленные следы окислов и …. вода.

Плата была очищена  от окислов при помощи профессиональных средств фирмы WURTH, после залиты лаком для защиты контактов.

Вывод можно сделать однозначный:
Нельзя допускать к мойке моторного отсека человека, который не понимает как устроен автомобиль.
Моторный отсек современного автомобиля должен мыть моторист или человек понимающий как и зачем все это под капотом работает.
Должен знать куда можно лить воду под давлением, а куда нет.
Что то нужно укрывать, и что то нужно будет сушить после мойки.
Только в таком случае можно дать гарантию на мойку моторного отсека и всех его компонентов.

Для любителей халявы сразу скажу, что они должны понимать, что данная услуга выполненая квалифицированным мастером, будет стоить не 400-600 рублей, а в несколько раз дороже. Только в этом случае можно будет уберечь себя от подобных дефектов, связанных с необразованностью персонала автомоек в погоне за дешевой рабочей силой.

В данном случае мы успели спасти дорогой блок управления, только потому, что владелец обратился вовремя.
Через месяц - два дорожки под напряжением выгнивают полностью.
При  физическом повреждении печатной плаьты эбу ремонту не подлежит.

                                        СПб  июль  2013

Запись на профессиональную диагностику и ремонт автомобилей Nissan по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням