СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Nissan Titan отключение дк2 и контроля катализатора.

К нам обратился владелец  Nissan Titan 2008 г.в., достаточно редкого автомобиля в России. Мотор 5,6 литра VK56-DE full flex (бензин и этанол).
Жалоба: через два дня после удаления катализатора и установки обманок засветились ошибки  P0136, P0138, P0430.
P0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 - Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0430 - Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
Данные коды говорят о неисправности датчика и о том, что обманки в данном случае не работают.
Что бы отключить неисправные датчики и проверку катализатора, который удален, требуется:

  1. Считать программу управления (ПО) из ЭБУ двигателя и сохранить.
  2. Откорректировать ПО в соответствии с изменениями внесенными в конструкцию (сделать полноценное евро2, с возможностью физического отключения двух нижних датчиков кислорода).
  3. Пересчитать все контрольные суммы в обновленном ПО.
  4. Залить измененную программу обратно в ЭБУ.
  5. Сканером удалить все сохраненные коды неисправности из памяти ЭБУ.

Выполняем по списку. Считываем и записываем ПО при помощи лицензированного загрузчика ECUFlasher без разборки ЭБУ. Корректируем заводское ПО при помощи  лицензированного редактора BitEdit. Контрольные суммы пересчитываем специальным модулем в загрузчике. Проверяем систему и стираем коды из памяти при помощи мультимарочного лицензионного сканера СканДок.
Время выполнения данного заказа  2,5 часа. Все делалось индивидуально и в одном месте.

​​​​​

Для информации:
В данном автомобиле присутствует 4 датчика кислорода . В конфигурации под евро 2 можно отключать только то, что связано со вторыми (нижними) датчиками кислорода. Первые ДК должны быть исправны и отключение неисправностей связанных с их работой приведет к не корректной работе всей системы управления.
Коды DTC связанные с ДК после катализаторов, которые можно отключать: 
P0136   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137   Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138   Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139   С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0141   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0156   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157   Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158   Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159   С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160   Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161   Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

 

Выполняю индивидуальный чип тюнинг и редактирование ПО на заказ автомобилей Ниссан.
Запись по телефону в разделе контакты.