СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Чип тюнинг Уаз Патриот евро 3 или евро 4 в СПБ

 Все прошивки авторские, написаны и выкатаны лично мной на своем УАЗ Патриот и на УАЗах друзей.
     Возможно изготовление под заказ много режимного ПО (до трех режимов) под ваши конкретные задачи и пожелания.
     Можно приобрести готовые прошивки на любой УАЗ для самостоятельного чип тюнинга.
     Прописать чип ключи в любой УАЗ в замен утерянных, очистить ЭБУ  для прописки новых ключей.
     Полное отключение штатного иммобилайзера любого УАЗ в СПБ.
     Гарантия на все виды работ, в том числе на ПО и на чип тюнинг.

Прежде чем делать чип тюнинг на своей машине рекомендую прочитать данную статью и определится, что вы хотите от машины и что вы ожидаете после чип тюнинга.

Меня очень часто спрашивают, нужен ли чип тюнинг для автомобиля и что он даст?

Чтоб ответить на этот вопрос нужно очень хорошо понимать, что такое чип тюнинг, что он делает и как происходит управление крутящим моментом в ЭБУ Bosch или Микас, в данном случае в автомобиле УАЗ Патриот.

Итак:
Чип тюнинг это не просто отключение чего то, чтоб поехала чуть быстрее.
В руках профессионала это очень мощный инструмент для изменения характеристик и работы системы управления двигателем под пожелания заказчика.

​​​​​​

 

 

Под профессионалом понимается специалист, который работает лично с вашим эбу на программном уровне, имеет возможность менять те или иные параметры под ваши конкретные пожелания и условия эксплуатации машины в каждом случае индивидуально.
В большинстве случаях, во многих сервисах под чип тюнингом подразумевается заливка в эбу прошивки купленной в интернете у какого либо Пети, Васи, Марка Хоббита или еще какого либо неизвестного псевдонима, что изменено и как оно будет, знает только "псевдоним" и я. Еще чаще, прошивка заливаемая в вашу машину, может оказаться клоном того самого известного по интернету NN, при этом, в случае каких либо нюансов с авто, этот самый NN от нее открестится по причине, что она куплена не у него лично. Так же бывает  « заливальщики» заливают то, что из полуфабрикатов выкинуто на "помойку" и подобрано одним хитрож...м, который это раздает в виде "шубы с барского плеча" своим холопам - любителям халявы. При этом ответственность за состояние автомобиля будет распределена между тремя неизвестными.
Еще раз повторю, настоящий, безопасный и качественный чип тюнинг делается именно для вашей машины и под ваши пожелания.


    Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга?

В профессиональном варианте доступно для коррекции более 300 калибровок.
В это включены: режимы пуска, холостого хода, переход в нагрузку, управление крутящим моментом при различных условиях, карты топливоподачи и зажигания во всех режимах, управление исполнительными механизмами,  работа в аварийных режимах, режимы отсечки, контроль норм токсичности и многое другое.

При этом в стандартном ПО и даже в тюнинговом исполнении на базе стандартного ПО, УАЗ Патриот не имеет полноценного мощностного режима. Во всех софтах УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch M(E) 17.9.7 состав смеси, не зависимо от режима, стремиться к стехиометрии. Этот момент был исправлен выпуском в 2014 году оригинального (исправленного)  софта для УАЗ Патриот, от наших партнеров SMS Software.

Для калибровок  в программную оболочку заводского софта было добавлены следующие переменные:

Так появились улучшенные, экслюзивные прошивки, под именем «PWR Soft 2014» для УАЗ Патриот Е3 и Е4**. 
В данное ПО добавлен полноценный мощностной режим, отсутствующий в серийных  и тюнинговых прошивках. В отличие от серийного ПО, где состав смеси всегда является стехиометрическим, при использовании «ПО PWR Soft 2014» калибровщик  может произвольно задавать состав смеси в мощностном режиме.
Машина УАЗ Патриот стал разгоняться значительно быстрее, чем в вариантах на базе старого софта, а так же появилась возможность значительно расширить характеристику крутящего момента в сторону малых оборотов с учетом нагрузки.
Другими словами при малых и средних нагрузках мы можем получить экономию топлива, а при высоких нагрузках получить максимальную эффективность от мотора.

** На сегодня, эксклюзивное ПО под именем PWR Soft  подготовлено для всей линейки автомобилей УАЗ с 2008 по 2019 год включительно. (прим автора 14\04\2019)

   Подведем промежуточный итог:

Автомобиль УАЗ Патриот после гражданского чип тюнинга становится более эластичным, реакция на педаль газа понятная и быстрая, имеем экономию топлива в режимах малой и средней нагрузки, полное соответствие экологическому стандарту на холостом ходу и  увеличение крутящего момента (13-16%) во всем диапазоне, увеличение максимальной мощности (8-12%) в режиме средних и высоких нагрузок.

Следующая категория, для которой необходим чип тюнинг – это использование автомобиля на газу и на бензине.

Ни для кого не секрет, что для полного сгорания газа и бензина нужны совершенно разные условия. В первую очередь это касается количества воздуха и момента зажигания.
Кто-то скажет, что у меня ГБО 4 ого поколения, управляется контролером и все умеет.
Посмотрите схему подключения ГБО к машине, и если вы что либо понимаете в эл. схемах, то все поймете сами.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё очень просто. Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры и давления газа, оборотов двигателя и т.д. Задача газового ЭБУ добиться оптимального стехиометрического соотношения газо-воздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...
Что бы максимально эффективно сжечь газ в моторе, т.е снять с него адекватную мощность не хуже чем при работе на бензине, а так же не ухудшить топливную экономичность - нужно создать определенные условия работы всей системы, под управлением которой мотор продолжает находиться.
Для примера возьмем зажигание:  на холостом ходу оно почти как на бензине, при малых  оборотах и малых нагрузках оно должно быть значительно раньше чем на бензине, при средних оборотах и малых и средних нагрузках оно немного должно быть раньше чем на бензине, а уже при высоких оборотах и при высоких нагрузках для эффективного сгорания оно должно равняться, а в некоторых условиях стать позже, чем при работе на бензине в тех же режимах. Это все обеспечивается корректировкой трехмерной карты зажигания и нескольких карт по коэффициентам коррекции. Так называемые вариаторы зажигания для газа, где вся карта зажигания тупо сдвигается на фиксированную величину, к примеру на 10 градусов, в данном случае будет актуально только для определенного режима. Во всех остальных режимах работы мотора вариатор эффективно работать не будет. Следовательно о целесообразности  установки данного девайса выводы сделайте сами.

  Помимо зажигания есть еще много коэффициентов, участвующих в определении длительности впрыска, а так же нами всеми любимые датчики кислорода, выкидывающие ошибки при работе на газу. Да еще и обучение ЭБУ, которое каждый раз при переходе с бензина на газ и обратно, первые несколько часов вносит  поправки в работу мотора несоответствующие  режиму.

Решение вопроса - это двух режимная прошивка, в которой два набора калибровок под каждый вид топлива,  настроенные на определенные режимы работы, учитывая  пожелания водителя.
Режимы переключаются автоматически при переходе с газа на бензин и обратно.
В каждом режиме используются свои не зависимые наборы калибровок и констант.
Имеется возможность при работе на газу отключить бензонасос, изменить работу по датчику кислороду, отключить контроль разовых пропусков воспламенения и многое другое.

Еще одна группа, для которой необходим профессиональный чип тюнинг,  которую нельзя обойти вниманием – это спортсмены, профессиональные авто туристы и любители экстремальных поездок.

Для этой категории необходимы двух режимные, а иногда и трех режимные варианты ПО.

В первом режиме программа настраивается на перемещение по асфальту.
Позволяет груженому автомобилю сделать более быстрые, а значит и безопасные обгоны, уменьшить количество переключений передач за счет более высокой эластичности программы, и при выходе на крейсерскую скорость позволяет экономить топливо (около 5-7%).
В этом же режиме происходит диагностика двигателя и самоконтроль всей бортовой системы.
Нормы токсичности устанавливаются Е2 или E3.

Второй режим используется для прохождения среднего или серьезного бездорожья.
В нем значительно увеличен крутящий момент и максимально смещен вниз.
Характеристика педали газа делается более плавной,  для лучшей чувствительности мотора при движении в натяг на мягких грунтах.
Увеличены обороты холостого хода, для лучшего охлаждения и увеличения давления масла.
Изменена температура включения доп вентиляторов.
Отключена обратная связь по датчику кислорода (Е0), качество смеси заданно программно и не зависит от состояния датчика кислорода, который может быть залит водой  в первом же броде.
Отключен контроль пропусков воспламенения, по принципу: до финиша я доеду на трех с половиной цилиндрах или машина отключит 2 цилиндра и я не доеду ни как.  
Отключен контроль за некоторыми датчиками и исполнительными устройствами, при выходе из строя одного или нескольких из элементов система не входит в аварийный режим с ограничением мощности не зависимо от водителя. 
Другими словами машина должна доехать до финиша любой ценой, даже при неисправности нескольких элементов.

Третий режим спортсменами используется по желанию, и изготавливается под заказ.
Кто-то просит выше поднять холостые, чтоб заряжать на нем АКБ высаженный лебедкой.
Кто-то делит второй режим пополам. Второй максимум тяги  и не отключен контроль, а в третьем типа второго и отключен контроль всего, чтоб доехать до дома своим ходом. Аварийный режим – «я знаю, что машина неисправна, но бывают ситуации, когда нет выбора».
Иногда туристы просят сделать третий режим под плохой бензин.
В общем, он есть, а использовать его или нет решать вам.

Теперь вы можете сами ответить на вопрос, поставленный в начале темы

Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга?

Да практически все, что связанно с комфортным и безопасным движением, с мотором, с топливом, с охлаждением, смазкой и даже  с зарядом АКБ.

Делайте чип тюнинг только у проверенных мастеров. У тех, кто знает, что он вам заливает в ЭБУ. У тех, кто сам пробовал на этом ездить, а еще лучше у тех, кто сам на этом ездит и участвует не в сосичных вечеринках, а в реальных соревнованиях.
Тогда это полностью безопасно для машины.
Если при помощи ПО я облегчаю работу машины, то я могу утверждать, что в данном варианте чип тюнинг увеличивает ресурс мотора.

Стоимость чип тюнинга Уаз Патриот до 2014 гв.
УАЗ Патриот
до 2014 г.в.
Bosch ME17.9.7 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 4000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft 5000

За доп оплату возможно (прибавляется к базовой стоимости чип тюнинга) :
Отключение ДК2 и контроля катализатора (ЕВРО2) + 1000 р 
 (перевод на Евро2 без чип тюнинга = базовая стоимость)
- Изготовление много режимного ПО (в том числе под Газ-Бензин) + 3000 р (за 1 доп режим)
 (В эбу БОШ возможно организовать до 3 независимых режимов работы ПО)
- Изготовление ПО под заказ, под индивидуальные требования и пожелания заказчика или автомобиль со значительными конструктивными доработками - рассчитывается индивидуально после диагностирования и осмотра автомобиля.

Диагностирование перед чип тюнингом (обязательно) - 1000 руб
При обнаружении неисправностей или значительных отклонений от нормы, сначала ремонт, только потом любой тюнинг.
При переходе на Е2 допускаются ошибки по ДК2 или по эффективности катализаторов. 

Запишитесь на диагностику и чип тюнинг любого УАЗ в Санкт Петербурге по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.