Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей Ssang Yong Kyron, Musso, Actyon, Rexton, с бензиновыми двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L, оснащенных ЭБУ Siemens VDO MSE3.5:
Откатаны прошивки и проверенны в различых условиях эксплуатации.
Все ПО авторское, откананно лично мной с учетом всех особенностей данных автомобилей.
Значительно улучшена динамика, полностью исчезает провал и задумчивость на старте и обгоне.
Убрана вибрация мотора при работе на ХХ.
Уменьшение расхода топлива при сбалансированном движении (5-7%).
Варианты Е3 и Е2 на выбор.
Возможно полное отключение контроля катализатора.
Возможно изготовление ПО и калибровка под заказ.
Гарантия на все работы.
Немного информации по данной марке:
SsangYong - южнокорейский производитель.
В основном, занимается производством автомобилей повышенной проходимости.
История марки началась в 1954 год
В начале 90х было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов автомобили SsangYong Musso, Korando, Rexton поставлялись на российский рынок. С 2004 года интересы SsangYong Motor в России представляет автомобильная компания «Соллерс». В конце 2005 года на принадлежащем Sollers предприятии ЗМА в Набережных Челнах началась сборка внедорожников Rexton. В ноябре 2006 года там же запущена сборка модели Kyron, а в январе 2007 года — модели Actyon
Мы работаем с бензиновыми двигателями следующих типов:
G23D G32D и G28D
Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:
D – дизель (diesel),
G – бензин (Gasoline)
Цифры 20, 23, 28, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
D – DOHC (два распредвала)
T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)
G23D
Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.
Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.
Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель)
G32D
Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Нм
Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.
G28D
Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 201 л.с. DOHC.
Максимальный крутящий момент 277 Нм при 4700 об/мин
Присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее).
Степень сжатия 10. Топливо Аи-95.
Запишитесь на диагностику и индивидуальный чип тюнинг автомобиля Ssang Yong в Санкт Петербурге по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням