СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Chevrolet Lacetti P0340 и очередной китайский датчик

Шевроле Лачетти мотор 1,6 л. 
Приехала ко мне с жалобой горит чек. Код ошибки P0340 - ошибка датчика положения распредвала.
До приезда к нам была выполнена диагностика и заменен датчик на новый.
Неисправность не исчезла.
Берем в работу и сразу подключаем осциллограф на питание и на выход датчик распредвала.
Питание 5V в норме. Земля стабильная. Сигнал присутствует. Визуально похоже на смещенные фазы ГРМ.
При более детальном рассмотрении выясняем, что передний фронт сигнала на месте, а вот задний фронт заканчивается на 90 градусов по коленвалу раньше, чем должен. Варианта два: или задающий выступ распредвала короче  (что в принципе не реально) или с новым датчиком совсем что то не так.
Снимаем датчик и обнаруживаем вместо оригинала китайскую подделку.
Заказываем новый оригинальный датчик, устанавливаем и вот он наш сигнал, полностью соответствующий эталону.
Неисправность найдена и устранена.
Логика предыдущих типа диагностов следующая: Сканер показал ошибку ДПРВ. Подумали, что родной датчик вышел из строя. Заменили на дешевую китайскую подделку, решив что так можно.
Т.к. неисправность не ушла подумали, что ошиблись в диагнозе и  начали искать дефект там где его нет. Не нашли и сдались.
На самом деле родной датчик был действительно неисправен, у него был другой дефект. Но менять надо было на оригинальный, не слушая нытье и жалобы владельца.
Ниже приведены осциллограммы ДПРВ и ДПКВ с китайской подделкой и оригинальным датчика, установленного на этот же автомобиль.



 

Выполняю профессиональную диагностику и ремонт автомобилей Шевроле.
Выполняю авторский чип тюнинг автомобилей Шевроле
Запись по телефону в разделе контакты.