СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Ауди ошибка 01486

Специфическое проявление блока управления АБС.
Приехал авто АУДИ А4, с физическими повреждениями замка зажигания и заводского иммобилайзера (попытка угона).
  После замены личинки замка и ключей была выполнена чистка и адаптация блоков. Проверяем. Включаю зажигание, завожу мотор. Вроде все работает как должно, но вот неприятность, на панели зажглась лампа - ошибка системы АБС. При этом АБС не затрагивали, и до вмешательств работала без претензий. Сканер показал: «ошибка 01486 - неизвестный код". Удаляю ошибку, переключаю зажигание, ошибка тут же появляется вновь. Машина тупит, не развивает обороты, АБС и ESP естественно не работают. После некоторых поисков в базах выяснили, что за код. Ошибка 01486 - запущена функциональная проверка системы. Не является критичной. При исправной системе исчезает сама после тестовой поездки при скорости  60 км в час или чуть более, в течении 30 сек, также надо несколько раз нажать на тормоз до срабатывания АБС. По эльзе это выглядит так:

"The ESP system test is used to check the plausibility of the signals from the lateral acceleration, yaw rate and pressure senders.

Road test:

Certain faults are only detected by the self-diagnosis when the vehicle is moving. The entire system can be tested by carrying out a test drive. Maintain a speed above 60km/h for a period of 30 seconds. Observe the traffic conditions and perform a braking controlled by the ABS. The control can be felt by a pulsing sensation at the brake pedal."

Вот такой нюанс, не знание которого заставило побеспокоиться некоторое время и меня, и клиента.

                                             СПб 2007