СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В СПБ

Ситроен Берлинго ошибка P0135

Ошибка P0135   Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
Проводка проверена и исправна. Подогрев дк1 действительно в обрыве.
Требуется замена датчика кислорода B1S1
Вопрос владельца: Можно ли заменить оригинальный датчик на универсальный? Автомобиль Ситроен Берлинго 2006 г.в. Мотор KFW 1,4L.
Ответ: Можно и проверено на практике. Весь нюанс - на какой из универсальных датчиков будем менять.

Случай из личной практики.
Приезжает Ситроен Берлинго года так 2008.
На приборной панели светит ошибку двигателя. Жалоба на повышенный расход топлива.
По сканеру видим присутствующую ошибку P0135. Данный код указывает на обрыв цепи подогрева ДК1.
Разъединяем разъем и проверяем сопротивление подогревателя ДК. Цепь подогревающего элемента в обрыве. Проверяем питание от ЭБУ. 12В в разъем приходит.

Диагноз однозначный - датчик кислорода требуется заменить.

Оригинальный номер родного датчика 9657632980. Стоимость на момент написания статьи около 10000 руб.

Каталог дает в качестве аналога испанский датчик кислорода FAE 77432 (стоимость 3500 руб).

Заказываем данный аналог. Проводка и разъем соответствует оригинальному. Меняем, заводим авто и контролируем работу по сканеру.
1- Датчик FAE очень долго выходит на рабочий режим.
2- Переключения очень вялые.
3- Переход с высокого уровня на низкий затянут по сравнению с подъемом в 3!! раза.
4- топливная коррекция за время переключения данного датчика кислорода успевает измениться от  "-10%" до "+10%"

Вывод: универсальный датчик кислорода FAE 77432 использовать в данном автомобиле нельзя.

Машину надо делать. И мы беремся проверить, как будет работать в данном автомобиле, мой любимый ДК производства Bosch от автомобиля ВАЗ.
Тем более они у меня всегда есть в наличии.

Ближайший по сопротивлению подогревателя к оригиналу подходит ДК Bosch 11180-3850010-00 (сопротивление нагревательного элемента 9 Ом).

Переделываем разъем от оригинального датчика. Цвета проводов полностью совпадают.

Устанавливаем бошевский дк в машину, прогреваем авто и проверяем работу всей системы.
1- Выход на рабочий режим в течении 1 минуты - норма.
2- Амплитуда от 0.15 до 0.8 В - норма
3- Время переключения около 1 сек и одинаковое, на спаде и на подъеме - норма.
4- топливные коррекции устанавливаются в пределах заводского допуска - норма.
5- стоимость датчика Bosch, вместе с переделкой разъема, выходит дешевле не оригинального датчика FAE.

Заключение: Датчик Bosch 11180-3850010-00 подходит в качестве аналога на данный автомобиль.

После пробега 100-150 км была выполнена контрольная диагностика.
Контрольная проверка подтвердила, что все ок.

                                        СПБ 2015

 

Записаться на профессиональную диагностику и ремонт автомобилей Ситроен Берлинго в СПб можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.