СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Стоимость работ на чип тюнинг Уаз

Выполняю индивидуальный чип тюнинг в СПб автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и др.
Все прошивки авторские, выкатаны мной лично, на своем авто и на авто друзей.

После чип тюнинга возможная прибавка мощности, для моделей с эл педалью газа от +8 до +12%
По крутящему моменту, для моделей с эл педалью газа от + 10 до +14%
Экономия топлива в статических режимах -5%
На а/м УАЗ с тросиковым газом - цифры чуть по скромнее: мощность +6 - +8%, крутящий момент +8 - +10%, экономия по топливу -3-4%

Марка ЭБУ дополнение цена
Все УАЗ до 2009 г в Микас Динамичное ПО, 1 режим 4000
УАЗ Хантер с мех педалью Bosch M17.9.7 Динамичное ПО, 1 режим 4000
УАЗ Патриот, Хантер с эл. педалью газа, до 2014 г.в. Bosch ME17.9.7 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 4000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft 5000
УАЗ Патриот, Хантер
2014-2016 г.в. без ESP
Bosch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 5000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft 6000
УАЗ Патриот 2016-2018 г.в.
с ESP
Bosch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 6000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft 7000
УАЗ Патриот 2019-2021 г.в. с моторм PRO
5 ст МКПП   
Bosch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 7000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft         NEW 8000
УАЗ Патриот 2019-2021 г.в. с моторм PRO
6 ст АКПП     
Bosch ME17.9.71 Динамичное ПО, 1 реж, на базе заводского софта 8000
Динамичное ПО, 1 реж, на базе PWR Soft          NEW 9000
УАЗ Патриот PRO
2018 - 2019 г.в.
Bosch ME17.9.71 Заводское обновление (исправлено прогрев) 3000
УАЗ Профи 2017 г.в. и далее М86 Экономичное ПО 1 реж. на базе заводского софта (только Е5) 5000
Динамичное ПО, 1 реж на базе PWR Soft          NEW 6000


Улучшенные прошивки под именем «PWR Soft » для УАЗ, в которое добавлен полноценный мощностной режим, отсутствующий в серийных  и  других тюнинговых прошивках. В отличие от серийного ПО, где состав смеси всегда является стехиометрическим, при использовании «ПО PWR Soft » калибровщик  может произвольно задавать состав смеси в мощностном режиме.
Автомобиль УАЗ Патриот стал разгоняться значительно быстрее, чем в вариантах на базе заводского софта, а так же появилась возможность значительно расширить характеристику крутящего момента в сторону малых оборотов с учетом нагрузки.
Другими словами при малых и средних нагрузках мы можем получить экономию топлива, а при высоких нагрузках получить максимальную эффективность от мотора.

В базовую стоимость входит:
- 1 режимное программное обеспечение (ПО) из готовых, выкатанных вариантов
- заливка ПО в ЭБУ автомобиля
- гарантия на ПО бессрочная.
- тестовое время с возможностью отката и мани бека -2 недели.

В базовую стоимость не входит:
-диагностирование мотора и системы управления перед чип тюнингом
-отключение датчиков кислорода и контроля катализатора.
- изготовление ПО под заказ
- отключение штатных иммобилайзеров
- изготовление много режимного ПО

За доп оплату возможно (прибавляется к базовой стоимости чип тюнинга) :
Отключение ДК2 и контроля катализатора (ЕВРО2) + 1000 р 
 (перевод на Евро2 без чип тюнинга = базовая стоимость)
- Изготовление много режимного ПО (в том числе под Газ-Бензин) + 3000 р (за 1 доп режим)
 (В эбу БОШ возможно организовать до 3 независимых режимов работы ПО)
- Изготовление ПО под заказ, под индивидуальные требования и пожелания заказчика или автомобиль со значительными конструктивными доработками - рассчитывается индивидуально после диагностирования и осмотра автомобиля.

Отключение штатного ИММО на программном уровне без изменения базовой программы:
     Патриот, Хантер  с эбу Микас  ----------------4000 руб
     Патриот, Хантер  с эбу Bosch ME17.9.7 --- 5000 руб
     Патриот, Хантер  с эбу Bosch ME17.9.71  -6000 руб
    При одновременном отключении иммо и чип тюнинге,скидка на модифицированное ПО 30%

Диагностирование перед чип тюнингом (обязательно) - 1000 руб
Диагностирование новых а/м (с пробегом до 10 тыс км) -  Is free
При обнаружении неисправностей или значительных отклонений от нормы, сначала ремонт, только потом любой тюнинг.
При переходе на Е2 допускаются ошибки по ДК2 или по эффективности катализаторов.

Звоните по телефону 8-904-5500896 Михаил
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на профессиональный чип тюнинг.
Выполняем все виды диагностирования бензиновых моторов и эл. систем управления.
Выполняем профессиональное обслуживание и ремонт систем управления автомобилей УАЗ.