СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Отключение EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра Volkswagen Touareg

Выполняю индивидуальный чип тюнинг автомобилей VAG с дизельными моторами, с полным отключением систем EGR, VSA, PDF и др. на уровне программной корректировки системы управления.

Все дизельные двигатели 3.0 TDI концерна VAG (Audi, Volkswagen, Porsche), оснащаются экологическими системами, такими как:
 система рециркуляции отработанных газов (EGR);
 вихревые заслонки впускных каналов (VSA);
 сажевый фильтр (PDF)
Со временем детали и элементы данных систем выходят из строя. Самая частая причина - не своевременное обслуживание, а не только из-за плохого топлива
Большинство пользователей, кто купил автомобиль с дизельным мотором, считают, что пока не сломался - не за чем туда ни кому лазить.
Дилер не стремится провести профилактическое обслуживание данных систем, по простой причине - выгоднее заменить узел в сборе, чем его обслуживать. 
Причинно следственная связь очень проста. Систему ЕГР ни кто не хочет чистить. Со временем в каналах образуется сажа, которая вначале  покрывает трубки системы. В дальнейшем по впускному коллектору попадает на вихревые заслонки, заодно, осаждаясь и на дроссельной заслонке (TVA).  Начинается активное нарастание сажи на внутренних стенках и самих заслонках и осях. При не выполнении своевременной чистки системы ЕГР начинается активный износ выше указанных элементов с последующим заклиниванием и (или) разрушением.

Немного информации, чтоб разобраться, для чего все эти системы нужны и что с ними делать если уже не могут продолжать работать дальше.

Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха. Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного коллектора. Сервомотор управляется блоком
управления двигателя. Интегрированный датчик служит для контроля текущего положения вихревых
заслонок.
Вихревые заслонки нужны для улучшения перемешивания воздушно-топливной смеси. За счет хорошего перемешивания и как следствие лучшего сгорания смеси, мы получаем снижения расхода топлива и уменьшения токсичных выхлопных газов.  
Таким образом, вихревые заслонки служат для оптимального наполнения воздухом камеры сгорания двигателя, то есть на низких оборотах двигателя, когда заслонка закрыта в камере сгорания будут образовываться сильные воздушные завихрения, а при высоких оборотах заслонка открывается, и камера сгорания максимально наполняется воздухом

Мотор с ЕГР

Главной функцией системы EGR становится частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для снижения температуры горения в цилиндрах. ЕГР дизельного двигателя позволяет сделать работу моторов подобного типа более мягкой и плавной, бензиновые агрегаты с EGR меньше страдают от детонации. Система рециркуляции отработавших газов способна улучшить эксплуатационные показатели дизельного двигателя и сделать выхлоп менее токсичным.
Дизельный мотор с ЕГР работает мягче и тише в режиме холостого хода, так как меньшее содержание кислорода приводит к понижению давления в момент сгорания топливно-воздушной смеси.

Принцип работы сажевого фильтра

Из двигателя выхлопные газы поступают в выпускную систему, проходит через ячеистый катализатор и попадает в сажевый фильтр. В металлическом корпусе этого элемента конструкции размещена керамическая фильтрующая структура с множеством глухих канальцев, крипт. 
На их стенках и оседают частицы сажи, а остальные компоненты в газообразном состоянии продолжают путь по выпускной системе, проходя через материал фильтра путем диффузии. Это основной режим работы – фильтрация.

Регенерация сажевого фильтра
В процессе эксплуатации крипты фильтра быстро забиваются сажей. Менять его каждые 600 – 2000 км пробега было бы нецелесообразно, поэтому в фильтрах предусмотрены циклы регенерации.
ЭБУ считывает показатели дифференциального давления и/или температуры на входе и выходе узла выпускной системы. Когда разница показателей достигает определенного уровня, система «понимает», что фильтр забит, и активирует процесс регенерации. Процесс регенерации возможен только в определенных условиях: необходимая температура двигателя (не менее 800С), скорость (не менее 80 км/ч), время (от 2 до 15 минут). Если такие условия не возникают, процесс, так называемой, спонтанной регенерации невозможен. Именно поэтому фильтры авто, которые перемещаются преимущественно в черте города, забивается быстрее.
Регенерация фильтра заключается в выжигании накопившейся сажи. В зависимости от модели это происходит при помощи электрического нагревательного элемента или путем впрыска определенных порций топлива в выпускную систему. Во время регенерации фильтр разогревается до значительной температуры (700 грС и более), поэтому и возможен только в указанных выше условиях.
Существует процедура принудительной регенерации, которая выполняется на специальных стендах в сервисных центрах, но ввиду значительных температур прибегать к ней опасно и не многие сервисные центры готовы пойти на это. Нужно отметить, что промывка фильтров не является альтернативой регенерации. Если штатная регенерация не способна избавить от осевшей сажи, значит, пора менять или удалять фильтр. 

Я работаю индивидуально, на программном уровне, с системой управления моторов 3.0L TDI автомобилей Volkswagen Touareg и др.
Если вы, по тем или иным причинам, решили удалить сажевые фильтры, клапана системы EGR или вихревые заслонки, то вам потребуется корректировка ПО в ЭБУ мотора.
Многие чип ателье предлагают отключить ошибки, при этом не выполнив самого главного. Если не отключить алгоритм работы этих систем  - вы получите работу автомобиля в аварийном режиме, но без видимых кодов ошибок на табло и в сканере.  Как следствие более жесткую работу на холостом ходу и потерю мощности в динамике. Возможно увеличения расхода топлива.
Единственно правильное решение - это отключение не ошибок, а воздействия самих систем на работу мотора.
При этом требуется корректировка, по мимо кодов ошибок еще порядка 10-20 карт, с учетом наличия или отсутствия одной или нескольких выше указанных систем, корректировка топливной смеси и времени основного и пред впрыска на хх и тд.

Я выполняю индивидуальный чип тюнинг дизельных моторов TDI автомобилей Volkswagen Touareg и др.
Отключаем на программном уровне системы экологии и вихревые заслонки, без аварийных режимов и без снижения мощности.
Все ПО откатано лично мной на машинах друзей и коллег. 
Как всегда возможно изготовления ПО под заказ, с учетом индивидуальных особенностей авто и личных пожеланий.
Выполняю индивидуальный чип тюнинг данных автомобилей с целью повышения мощности: гражданский  (stage1) и динамичный (stage2) +15% и +25% соответственно.
Чип тюнинг выполняется на лицензионном оборудовании и полностью безопасен для автомобиля***

*** При условии использования по назначению и полном понимании того, что мы вам даем, и что с этим нужно делать.

Запись на профессиональную диагностику и индивидуальный чип тюнинг по телефону в разделе контакты.