СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Чип тюнинг Chevrolet Niva 2016 - 2019

В 2015 - 2016 году с выходом в свет обновленной Сhevrolet Niva, появилась новая система управления на базе ЭБУ Bosch 17.9.71 со своими проблемами и ограничениями.
Нормы токсичности и ограничения евро5 и соответственно электронная педаль газа для того, чтоб их можно было выполнить.
В заводской программе внесены значительные ограничения на изменение нагрузки, как следствие мы имеем более долгий разгон и более затяжные обгоны.
При этом расход топлива не значительно, но увеличивается, по сравнению со старой системой Bosch 7.9.7 и тросиковым газом.

На самом деле эбу не такой уж и новый, он был успешно обкатан  и до сих пор используется на УАЗ Патриот.
Он же, в одном из вариантов, использовался и до сих пор используется на Ниве 21214М и 2131М.

С данными контролерами я работаю с 2008 года (первые УАЗ Патриот с ЭБУ bosch17.9.7)
Данный эбу намного превосходит все то, что ранее устанавливалось в автомобили Нива и Шевроле Нива.

Программное обеспечение для Сhevrolet Niva 2015 года было разработано свое, и оно принципиально отличается от того, что мы встречали раньше.
Для замены программы не требуется вскрытие ЭБУ. С 2019 года у нас появилось оборудование для отключения проверки цифровой подписи Bosch, не вскрывая корпус эбу. 
На данный момент я имею все знания, возможности  и инструменты для редактирования и замены данного ПО на тюнинговое без вскрытия корпуса ЭБУ. 
В наличии имеются новые и б/у эбу, в том числе и доработанные для возможности записи модифицированного  ПО без разборки.

Все ПО авторское, выкатано и отредактировано лично мной. По желанию могу выкатать и подготовить любое ПО под заказ под любые конфигурации и пожелания.

Из готовых решений предлагаем несколько вариантов на выбор.

Одно режимное ПО в вариантах: Е5, Е3, Е2 и "гарантия"
Динамичная универсальная прошивка «PowerSoft2016» (Трасса-город-лес), на базе эксклюзивного в СПБ, не заводского софта с включением полноценного мощностного режима. Данный режим отсутствует в заводском варианте программного обеспечения.

  Все изменения направлены на более комфортное и безопасное управление автомобилем.
Убраны "задумчивости" и "подтупливание" при разгоне с малых и средних оборотах.
Все прошивки полностью безопасны для мотора и не уменьшают срок его службы.
Вопрос экологии в статических режимах не затрагивается, и автомобиль может честно проходить тех осмотр после прошивки.

Для спортивных и подготовленных туристических машин, использующих вне дорожные свойства по максимуму, подготовлено программное обеспечение «спорт» и «турист».

Есть варианты более дешевого чип тюнинга, на базе заводского ПО.
ПО "спорт" и "турист" идет только в варианте «PowerSoft2016».

Диагностирование перед чип тюнингом (обязательно) - 1000 руб
При обнаружении неисправностей или значительных отклонений от нормы, сначала ремонт, только потом любой тюнинг.
При переходе на Е2 допускаются ошибки по ДК2 или по эффективности катализаторов.


На все ПО дается гарантия: 2 недели на обкатку и пожизненная на прошивку.

Мы продолжаем поддерживать чип тюнинг и ремонт предыдущих вариантов Шеви Нива и Нива.
Записывайтесь на диагностику и приезжайте на профессиональный чип тюнинг.
Выполняем все виды диагностирования бензиновых моторов и эл. систем управления, обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ.