СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Ошибка P0106 УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот 2013 г.в.
Жалоба владельца: Плохая динамика, высокий расход топлива, горит чек, больше 120-125 км в час не разогняется.
До приезда ко мне заменены свечи.

Берем в работу. 

Сначала подключаем сканер и определяем код ошибки.
Код шибки P0106 - Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона.
По данному коду неисправности не нужно бежать в магазин и менять датчик.
Нужно проверить наш датчик на корректность показаний и если он исправен, найти причину почему электронному блоку управления не нравятся его показания.
Для этого нужно знать:
1- как устроен датчик абсолютного давления. 
2- как его можно проверить за 5 минут.
3- что измеряет данный датчик.
4- какие процессы в моторе влияют на показания датчика давления.

При помощи сканера и обычного вольтметра проверяем питание и сам датчик абсолютного давления на адекватную работу. Датчик исправен.
Тем же сканером по заводскому протоколу просматриваем в реальном времени все параметры на холостом ходу.
Наблюдаем значительные отклонения по УОЗ и по давлению во впускном коллекторе.
У нас есть все основания для проверки правильности установки фаз ГРМ.

Подключаем мотор тестер и снимаем осциллограмму давления в цилиндре при помощи внешнего датчика давления. 
Выполняем определенные условия теста и фиксируем все данные.

При просмотре и анализе осциллограммы видно, что оба распредвала стоят не правильно.
На вкладке диаграмма  фаз ГРМ, так же отчетливо видно смещение впускного и выпускного валов в более позднюю сторону.

Диагноз однозначный:
Датчик абсолютного давления исправен.
Причина данного проявления и возникновения ошибки P0106 - неправильно установленная цепь ГРМ.
Дальнейшая диагностика возможна только после устранения присутствующей неисправности.

Автомобиль отправляется к мотористу на правильную установку фаз ГРМ.

В данной статье описан пример работы с присутствующим кодом ошибки и один из вариантов его проявления.
Совсем не обязательно, что во всех случаях появления кода P0106 в другом автомобиле, будет та же причинно следственная связь.
Это очередной пример того, что указание ошибки на определенный датчик является следствием, а не причиной проявления.
И не нужно менять исправные датчики, а надо изучить принципы и алгоритмы работы системы, выполнить определенные проверки и только на основании достоверных данных можно поставить единственно правильный диагноз для присутствующей неисправности.

Выполняю все виды диагностики бензиновых двигателей и электронных систем управления автомобилей УАЗ и не только.
Получить более подробную информацию или записаться на профессиональный чип тюнинг, диагностику и ремонт а/м  УАЗ в СПб можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.