Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2.

dtc P2121 ff2

Приезжает форд фокус 2. Клиент наш знакомый.
2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

  Жалоба владельца: «на панели приборов  пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».
Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали «диагностику».
Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.
На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.
«Ха ха» - отвечаю я.  И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам.  Человек грустнеет и уже безоговорочно соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.
Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

    Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все эбу и связанные системы, и обнаруживаем коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

 В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).
Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.
Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.
 Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.
Тут все хорошо. А дефект присутствует.

  Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.
40 минут - диагностика закончена.
    Диагноз: причина неисправности - дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.
  
Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:
1)замена приборной панели на новую - с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб.).
2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны, за чужую панель (около 6-8 тыс. руб.)
3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас  – чуть дешевле, чем второй вариант, с нашей гарантией  (4000 руб.).
4) Ремонт в любом месте - с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.
И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.
Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус  можно прочитать тут
 

Все указаные цены приведены для сравнения и не являются прайсом на работу.
Актуальные цены на момент обращения по стоимости диагностики и ремонта уточняйте по тел. 8-904-5500896 Михаил
Другие варианты связи со мной в разделе "контакты"

                                                СПБ 2016
 

Марка авто: 
0
No votes yet