Чип тюнинг Уаз Профи в СПб

Чип тюнинг Уаз Профи в СПб

Выполняю все виды диагностики систем управления УАЗ и индивидуальный чип тюнинг в СПб.
Все ПО (программное обеспечение) авторское, отредактировано и выкатано лично мной, на своих авто и на авто друзей и коллег.
Возможно изготовления ПО под заказ, под ваши конкретные условия эксплуатации и (или) пожелания. 

В сентябре 2017 года вышел новый комерческий автомобиль УАЗ Профи.
УАЗ Профи— это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели УАЗ Профи являются грузоподъёмность, мощность в сочетание с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Профи оборудован бензиновым двигателем объемом 2,7 литра Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на многих поколениях УАЗ.
Обновленный двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечивает дополнительную топливную эффективность, но нормы токсичности Е5 загоняют двигатель в жосткие рамки, не дав раскрытся заложенным возможностям.
 Электрическая педаль газа, как и на предыдущих УАЗ с заводским ПО, остается задумчивой.
 В добавок ко всему, на Профи, проверенный годами ЭБУ БОШ был заменен на отечественный ЭБУ Илтема М86, Чип тюнинг Уаз Профи в СПбсо своим программным обеспечением, которое пошло по пути разработок  АВТОВАЗА.
Под новый ЭБУ вышло свое ПО, адаптированое по вазовским алгоритмам под 409 мотор. Со своими минусами и плюсами оно пришло на конвейер.
В ближайшее время, возможно, будут выходить заводские бюлетени и обновления, а пока имеем то, что есть. 

При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:

  • Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
  • Корректировка включения вентиляторов, для снижения рабочей температуры вокруг ГБЦ, 
  • Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.

 

Модифицированные прошивки в разных вариантах в настоящее время проходят откатку на живых автомобилях.
Чуть позже будут предложены готовые варианты для заливки в авто.

Фото эбу M86 УАЗ Профи с новым процессором SAK-XC2768X

Чип тюнинг УАЗ Профи в СПб  Чип тюнинг УАЗ Профи в СПб

Следите за новостями.

                   СПб 2017

Марка авто: 
0
No votes yet